Существует много причин, по которым компании может понадобиться новый офис. Снять подходящее помещение под потребности конкретной фирмы и определенное количество людей трудно – дизайн не всегда соответствует основной идее, площадь используется не рационально. 30% площади теряется из-за неправильной планировки или неподходящего дизайна под потребности каждого нового съемщика.
Поэтому, многие арендодатели предпочитают сдавать большемерные офисные помещения без каких-либо перегородок и стенок. А арендатор сможет создать для себя оптимальную планировку, используя мобильные офисные перегородки. Что же собой представляют такие конструкции, какие они бывают, их преимущества?
Конструкции, которые позволяют менять планировку комнаты без перестройки, называют мобильными перегородками. Такие мебельные элементы особенно востребованы в офисах, когда нужно не просто поделить помещение на мини-кабинеты, но создать интерьер помещения в едином стиле.
Существуют стационарные и передвижные модификации. Первые достаточно дорогие и не так просты в установке. Их используют в том, случае, если перепланировка будет использоваться долгое время. Напольные полностью перекрывают преимущества стационарных, поэтому их все чаще используют для создания различных кабинетов, офисов. При краткосрочной аренде мобильные конструкции просто незаменимы – позволяют за один день преобразить арендуемую территорию на короткий срок. К тому же стойки удобно перевозить с собой, восстанавливая один и тот же интерьер в разных местах.
Подобрав качественные стойки, такие как производит фирма Roxsen, можно быть уверенным, что эта мебель прослужит долго, переезды в новые помещения будут достаточно быстрыми, за счет создания нужного офиса в течение нескольких часов. Это одна из наиболее удачных инвестиций для компаний, у которых нет своих зданий или офисных помещений.
Преимущества и возможности:
Мобильные перегородки на колесах для офиса подходят в том случае, если не нужна полная звукоизоляция. Используя модели под потолок, с плотных материалов, герметичной фиксацией, можно добиться тишины, достаточной для комфортной работы сотрудников.
Несмотря на то, что такая мебель мобильна, есть много видов временных конструкций, в зависимости от следующих критериев:
Критерий классификации |
Разновидности стоек |
конструктивные особенности | каркасные, модульные и раздвижные |
по изготовлению | стандартные, заводского производства или индивидуальные, изготовленные по чертежу заказчика с учетом особенностей помещения |
по способу креплению | к полу, стене, потолку, панели, соединенные между собой |
по материалу | алюминиевые, пластиковые, деревянные, металлические, гипсокартонные, комбинированные |
по прозрачности | глухие, прозрачные и комби |
по типу опоры | на колесиках/роликах, обычная опора, на ножках (с фиксацией на поверхности, без) |
по функциональности | с полками, ящиками, навесами, с системой коммуникации, со столешницами |
по способу стыковки | Г-, Т-, и Х-образные |
Виниловая пленка позволяет придавать стойкам фантазийные оттенки, узоры и имитировать природные материалы.
Самые востребованные офисные перегородки – мобильные, с раздвижным механизмом. Конструкция состоит из каркаса, поворотно-раздвижных механизмов и материала наполнителя (стекло, пластик). Раздвижные модели бывают в виде ширмы или в виде раздвижных панелей.
Для производства стоек используют самые разные материалы, каждый из которых имеет свои преимущества. Стоимость готового изделия формируется исходя из сложности, размеров конструкции, качества используемых материалов, отделки. Большую часть цены составляет стоимость погонного метра основного полотна, каркаса. Поэтому, решая, какая мобильная перегородка для зонирования офиса лучше, нужно обращать не только на функциональность и дизайн, но на материал (цену).
Особенности в зависимости от материала:
Стойки, позволяющие быть мобильным в наше время молниеносных решений и частых переездов, позволяет компаниям быть на плаву, не растрачивая драгоценное время на ремонты или глобальные перепланировки. Мобильные стойки незаменимы для фирм, которые проводят презентации, обучения или промоушены, особенно, если мероприятия выездные.